Перейти к содержимому

ООО «Якутский автоцентр КАМАЗ»
Филиал ООО «Магаданский автоцентр КАМАЗ»
Официальный дилер ПАО «КАМАЗ»

Новости ПАО "КАМАЗ"

  • В ООО «ДЗПМ» (предприятие Группы «ОАТ», входит в структуру «КАМАЗа») состоялось торжественное мероприятие, посвящённое профессиональному празднику – Дню металлурга.

    Традиционно поздравление работников и награждение лучших из них за добросовестный и плодотворный труд состоялось в цехе на площадке возле заводской Доски почёта. Коллег приветствовали генеральный директор ООО «ДЗПМ» Александр Кожин и председатель профкома Аида Хабибуллина. Лучшие сотрудники предприятия были награждены Почётными грамотами ООО «ДЗПМ» и денежными премиями.

    «Профессия металлурга обеспечивает развитие не только нашего предприятия, но и всего автомобильного сектора России. Именно ваш труд, ваше мастерство и преданность делу позволяют нам производить качественные и надёжные компоненты, которые составляют основу отечественных автомобилей. В этот праздничный день хочу выразить огромную благодарность каждому из вас за вклад в развитие ООО «ДЗПМ» и всей автомобильной промышленности страны!» – обратился к участникам торжественного мероприятия генеральный директор ООО «ДЗПМ» Александр Кожин.

  • Компания «ВИАС Логистика», специализирующаяся на грузоперевозках и экспедиции грузов по территории России, Крыма и новых регионов страны, приобрела магистральные тягачи новейшего поколения К5.

    В адрес компании, занимающей лидирующие позиции на российском рынке дальних грузоперевозок, отгружены два седельных тягача КАМАЗ-54901. Поставщиком техники с высокими эксплуатационными характеристиками выступил официальный дилер «КАМАЗа» – «Сим-Авто Краснодар».

    Компания-партнёр, в автопарке которой уже есть автомобили КАМАЗ поколения К5, хорошо знакома с преимуществами этой линейки. Как отмечают представители ООО «ВИАС Логистика», транспорт в сфере грузоперевозок играет ключевую роль в оптимизации всей логистической цепи. От выбора автомобилей зависят скорость, стоимость и безопасность доставки товаров. Поэтому при расширении автопарка решение было принято в пользу высокоэффективного магистрального тягача КАМАЗ-54901 от ведущего российского производителя грузовой автотехники. Флагман линейки К5 – это оптимальное транспортное решение для бизнеса.

    Седельный тягач КАМАЗ-54901 (4х2) – это флагманская модель российского автопрома, воплощающая в себе передовые технологии и инновационные решения. Машина оснащена новым экономичным шестицилиндровым рядным двигателем KAMAЗ мощностью 482 л.с., рабочим объёмом 13 л. Применение современных высокотехнологичных конструктивных решений позволило увеличить межсервисный интервал до 120 тыс. км, а ресурс двигателя до 1,5 млн км, при этом снизить расход топлива на 10% по сравнению с автомобилями предыдущего поколения.

    Новая 12-ступенчатая роботизированная коробка передач обладает низким уровнем шума, высоким КПД, что позволило снизить расход топлива. Современная просторная кабина с ровным полом и двумя спальными местами обеспечивает повышенный уровень комфорта для работы и отдыха водителя. В кабине установлена мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 15.6", с функциями навигатора, радио, системами громкой связи, воспроизведения музыки, просмотра видео online или offline, контроля параметров автомобиля, управления отопителем кабины и предпусковым подогревателем.

  • В четверг, 31 июля, в Екатеринбурге в рамках промо-акции состоялся тест-драйв автомобилей КАМАЗ поколения К5. Динамический показ прошёл на треке «Гора Пильная».

    С приветственным словом к участникам мероприятия обратился генеральный директор АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» Андрей Кожевников. Он рассказал об истории компании и современных достижениях, отметил, что подобные динамические показы компания регулярно проводит в крупных российских городах. Очередное мероприятие проходит в Екатеринбурге: «КАМАЗ» предоставляет возможность представителям предприятий и бизнесменам этого региона лично ознакомиться с автомобилями ведущего российского автопроизводителя.

    «У нас есть несколько часов для плодотворной работы. Уверен, что это деловое общение принесёт результат. Вы ознакомитесь с автомобилями, получите консультации специалистов, и не останется сомнений в выборе автотехники, которая будет вашим надёжным помощником в решении транспортных задач», – сказал Андрей Кожевников.

    Широкие возможности компании в сфере производства современных грузовиков и преимущества автомобилей КАМАЗ пятого поколения были презентованы в ходе выступлений директора по реализации автотехники в дилерскую сеть АО «ТФК КАМАЗ» Артёма Журавлёва и заместителя генерального директора по сервису ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» Александра Зидыбаева.

    В динамическом показе участвовала высокотехнологичная автотехника, предназначенная для решения различных задач. В частности, была возможность протестировать автомобили из тяжёлого семейства новейшего поколения К5. Для тест-драйва были предоставлены самосвалы КАМАЗ-6595 и КАМАЗ-65951, а также седельный тягач КАМАЗ-65955 и новинка 2025 года – полноприводный седельный тягач КАМАЗ-65954.

    Полноприводный тягач КАМАЗ-65955 (6х6) – новая модель тяжёлого семейства с тремя ведущими мостами и комфортабельной кабиной со спальным местом. Автомобиль предназначен для эксплуатации в сцепке с различными полуприцепами для перевозки тяжёлой строительной техники, сыпучих строительных грузов, сортимента в условиях сложной проходимости. Тягач оснащён 13-литровым двигателем КАМАЗ мощностью 560 лошадиных сил и 16-ступенчатой механической коробкой передач. У автомобиля комфортабельная кабина нового поколения, есть мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 10 дюймов и мультируль.

    Самосвалы нового модельного ряда КАМАЗ 6595 (6х4) и КАМАЗ-65951 (8х4) оснащаются обогреваемыми самосвальными платформами объёмом 20 и 25 кубических метров, соответственно. На автомобилях установлен современный экономичный двигатель КАМАЗ Р6 и 16-ступенчатая механическая коробка передач. Особенностью самосвалов КАМАЗ поколения К5 являются усиленные рама и ведущие мосты, рассчитанные на осевую нагрузку до 16 т.

    Полноприводный седельный тягач КАМАЗ-65954 (6х6) получил негласное название «тягач-внедорожник». Машина разработана для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 100 тонн. Высокие эксплуатационные характеристики автомобиля позволяют использовать его совместно с полуприцепами-тяжеловозами, предназначенными для перевозки тяжёлой строительной и иной техники.

    Для прохождения тест-драйва в роли водителя необходимо было предъявить водительское удостоверение категории С и выше. Участники мероприятия, у которых нет необходимой категории, могли оценить достоинства автомобиля, расположившись на месте пассажира и совершив заезд вместе с профессиональным водителем. В ходе поездки гости оценили ходовые свойства и манёвренность автомобилей КАМАЗ К5, оснащение водительского места, комфортабельность и современный дизайн кабины.

    В рамках промо-акции также была организована выставка других автомобилей из модельного ряда К5. Своё место в уличной экспозиции заняли KAMAЗ-65659 с полуприцепом НЕФАЗ, полноприводный самосвал КАМАЗ-65952, предназначенный для работы в условиях бездорожья, KAMAЗ-53251, КДМ-700 АК на шасси KAMAЗ-6595, KAMAЗ-54901 на СПГ, KAMAЗ-65658 и другие модели. В зоне выставки работали представители субъектов дилерской сети ПАО «КАМАЗ», которым гости встречи могли задать актуальные вопросы. Также получить информацию об автотехнике, технических характеристиках, возможностях её приобретения и лизинговых программах можно было в ходе круглого стола, состоявшегося в формате «Вопрос-ответ».

    В рамках развлекательной программы прошла викторина о «КАМАЗе» и КАМАЗах. Победители получили призы с символикой компании.

  • Указом Президента Российской Федерации Владимира Путина за достигнутые трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – финансовый директор Андрей Максимов награждён медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

    Андрей Максимов окончил Казанский государственный финансово-экономический институт по специальности «Бухгалтерский учёт и анализ хозяйственной деятельности». В 2008 году получил второе высшее образование, заочно окончив тот же вуз по специальности «Мастер делового администрирования».

    Трудовую деятельность на «КАМАЗе» начал в 1988 году, сразу после завершения обучения в КГФЭИ, в должности экономиста ревизорной группы бухгалтерии литейного завода. В последующие годы работал бухгалтером, начальником отдела методологии и механизации бухгалтерского учёта литейного завода, заместителем начальника управления бухгалтерского учёта, отчётности и контроля, заместителем главного бухгалтера ПАО «КАМАЗ». В 2003-2007 гг. занимал должность директора департамента экономки ПАО «КАМАЗ». В 2007-2015 гг. работал главным бухгалтером компании. С 2015 года Андрей Максимов – заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – финансовый директор.

  • АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» совместно с официальным дилером автогиганта «СЕВЕР-СКАН АВТО» провела тестовые испытания седельного тягача КАМАЗ-54901. Отмечены отличные показатели топливной экономичности автомобиля, высоко оценены управляемость, динамика и плавность хода.

    В рамках проекта по тестовым испытаниям грузовых автомобилей нового модельного ряда К5, который реализует АО «ТФК «КАМАЗ», прошёл очередной тест-драйв автотехники в ходе выполнения реальных транспортных задач. Высокотехнологичная автотехника была задействована в перевозке тротуарной плитки по маршруту «Москва – Санкт-Петербург – Москва». Водители высоко оценили управляемость, динамику, плавность хода и топливную экономичность автомобиля. Средний расход топлива за одну поездку составил 23 л/100 км.

    Седельный тягач КАМАЗ-54901 – флагман нового модельного ряда компании. Автомобиль оснащён новым экономичным шестицилиндровым рядным двигателем KAMAЗ мощностью 482 л.с. и новейшей 12-ступенчатой роботизированной коробкой передач. К особенностям автомобиля можно отнести современную просторную кабину с ровным полом, мультируль с круиз-контролем, современную бортовую информационную систему с сенсорным дисплеем диагональю 15,6 дюйма. Применение современных высокотехнологичных конструктивных решений позволило увеличить межсервисный интервал до 120 тысяч км, а ресурс двигателя до 1,5 млн км, при этом снизить расход топлива на 10% по сравнению с автомобилями предыдущего поколения.